Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:35 

лалалалалалалалалаалаалааай
сижу и жду Кааатю..чет она долго...=(
ну, зато от сериала осталась одна серия..

11:18 

В бывшем музее Ленина проходит выставка, посвященная сюрреализму. Вчера видела сюжет об этом событии. Организаторам удалось привезти довольно большое количество работ сюрреалистов. В том числе и работы Дали. Занятно, что такая выставка проходит в таком месте. Это уже само по себе сюрреалистично. Весьма обидно, что у меня нет возможности её посетить.

18:57 

что-то мне подсказывает - не сдам я в этом семестре сессию.
валить надо было оттуда ещё три года назад, как только поняла, что нифигашеньки это не моё.

ради чего я трачу столько нервов? ради того, чтобы получить бумажонку о том, что являешься "преподавателем английского и немецкого языков"? а нафига оно мне?? чтобы потом пойти и работать..где??
стоит ли это всё моего здоровья?

нарушение личного пространства - ооочень больная тема.
"если вы садитесь далеко, мне приходится садиться ближе к вам, потому что это зона комфортного общения" да ну? ближе вытянутой руки - это уже моё пространство!! в которое я не хочу впускать неприятного мне человека. и я не желаю сидеть напротив.
между прочим, в результате этой пары - сильнейшая головная боль. а ещё, как выяснилось, температура.
энергетический вампиризм - зло. таких преподов - на костер.
(это касаемо госпожи Семенюк. кстати, её я наверняка завалю. ибо бред несусветный)

немецкий я тоооже завалю. ибо ничерта не могу выучить.

на фоне всего этого - зашибись - ничего не могу ни слепить, ни собрать, ни связать, ни сплести.

поспала после инста - просто двигать не могла. сейчас - как приведение - бледная, шуршу по квартире.
и глаза красные.

на Никулину я анализ вряд ли сделаю. а это значит снова ругань. бесполезная.

всё плохо.

13:24 

мммммм, на улице классно)))))

19:09 

подстричься, что ли..
и цвет ярче сделать..

завести котейку..

чего-то ещё хотела..не помню.

19:51 

фяя. живот болит((
хотела сегодня позаниматься - и не могу(((
ну да ладно тогда..
в голове - бредбредбред %)

19:16 

!!!!!!
хочу я майку
с надписью
i'm drunk and you're still ugly
(ибо, о наболевшем XD)

22:05 

хаха.
проснулась в Сашке стерва.
XD

19:38 

хмммммм.
*задумалсо*
есть идея. хватило бы силы воли на воплощение XD

09:17 

Вчера делала заказ. С четырех до часу..а потом до двух делала д.з. Капец короче. Зато за всё время, пока плела посмотрела четыре фильма :-D Мертвая Тишина, Пила 7, Господин Никто, Воздушная тюрьма. Вот.
Что еще..сны сегодня были очень занятные..все три связаные в единое целое. Под впечатлением. Не хотелось просыпаться.
Мне хочется лето. Хочу куда-нибудь..на Чусовую, например..там здорово..
Завтра выходной-радует безумно:) посплю.
А сегодня-наверное поиграю.

20:05 

весь день сонная и с тяжелой головой. (состояник похмелья - но я ничего не пила вчера%))
сны сегодняшнее не помню. обидно.
самое обидное - был прерван сон, которого я очень ждала. спасибоньки звонку в два тридцать. больше так, пожалуйста, не делай.

по дойчу долг теперь. но это фигня))
Никулина жжот вторую пятницу подряд. О.о она НЕ повышает голос, НЕ говорит, что мы все тупые, НЕ парится по поводу того, что нас меньше половины приходит....что-то странное творится.

Катерину сегодня встретила. в маршрутке. затащила к себе минуток на 10-15)))))

Антошу к нам привели. сидим сейчас с ним)))

смейся надо мной (с)
как я отвыкла от таких колких "подъёбов". шкурка выработанная поизносилась. это мне не понравилось. (подъёбы в смысле)
ну да ладно))) не суть))))
всё было, как минимум, забавно.
продолжаем поиск.
всё ок будет)) остальное не важно)))

18:14 

!!!!!!!FUCK
fucking School
fucking University
fucking home-reading
fucking analytical reading
fucking English
fucking German
fucking promises
fucking time
fucking EVERYTHING

16:04 

я, как дурак сегодня. думала, что три пары. специально ради третьей пошла в инст. могла спокойно спать дома..и завтра никуда не пошла бы.....ну. насчет завтра я подумаю....
ладно.
сегодня у Ани день рождения. ей 30. мне страшно. точнее, нет, не то. чтобы страшно..просто весьма такое ощущение странное. в принципе. оно у меня ещё появилось, когда родился Антон.
суть этого состояния-ощущения в бешеном темпе времени. то, что раньше, в детстве казалось очень долгим - банально, неделя! - теперь проходит. буквально пролетает. вроде понедельник - оп! - уже воскресенье.
ладно. не буду о грустном)
а чего ещё я хотела сказать...
а! прогресс со снами. по пробуждению помню практически всё, что снилось (по два-три сна). довольна.
ещё - скоро скоро новый комп. XD

17:40 

1. в задумчивости.
2. скоро новый комп.
3. обязательно с вабкамерой.
4. освоение fb.
5. international chat *IN_LOVE*
....
завтра у Ани ДР)))))

19:09 

вашужмать((((((((((((
www.mymacbook.ru/shop/macbook_pro/MC375.html
ХОЧУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну или хотя бы такой - www.mymacbook.ru/shop/macbook

17:54 

после просмотра The Social Network полезла на страницу к Цукербергу и к Дурову)))
разница)))

(у вконтактовцев шикарный центр разработки *_*)

16:39 

арррара!!
меня нынче убивают речевые ошибки моих однокурсничков %)
вы только вслушайтесь: "плотят" !!!! ПЛОТЯТ. звучит то как!!!!!
%) блеааать! и это будущий педагог говорит *WALL* капец же!!
бррррр.
ну элементарно же а? ну ведь есть же правила какие-то..
а ещё эти "давай знакомится". кто там с кем и где знакомится? не знаю. %)
выррр.
пАйду пелЕмени варит.

18:46 

сижу и просто слушаю музыку.
погружаюсь в неё.
пропускаю через себя.
невероятное ощущение.

@музыка: Hans Zimmer (Inception OST)

@настроение: ..........

@темы: musik

17:39 

не поеду завтра. обидно. но не поеду.

19:38 

завтра вечером приезжает мама. это хорошо)) успела соскучиться.

сделала несколько пар сережек.
надо плести феньки - честно говоря - пока лень..но к воскресенью надо сделать одну точно..

надо купить краску - покраситься пора..
(уже неделю каждый день забываю об этом)

настроение - как обычно.
поеду - не поеду в субботу..не знаю.
обидно, если не получится. ибо я оч.хотела бы посмотреть-послушать ребяток..
всё бы ничего - они играть будут в районе 00 - 1.. то бишь - либо идти сразу после них к родственникам (но я как-то стесняюсь к ним ночью завалиться), либо ехать домой на три с чем-то (не самый лучший вариант, ибо в три ночи по екб одной...страшечко), либо оставаться до последнего и уехать рано утром (в принципе можно), либо ехать не одной (но тут вопрос - с кем).
хммммм......подумаю ещё))) в конце-концов - ещё есть сегодня, завтра и часть послезавтра))))))

опять пять чашек чая выпила за вечер >.<

a cup of strong tea without sugar

главная